СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 11 класса
биология–11
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ВПР



О рекламе

  1. Полностью без рекламы существование бесплатного проекта таких масштабов невозможно. Однако мы ограничиваемся необходимым минимумом, не публикуем внутритекстовые объявления, нативную рекламу, закрывающие экран окна, объявления астрологов, предложения онлайн казино и других подобных категорий.
  2. Рекламные баннеры, показываемые на сайте, демонстрируются не редакцией, а компаниями Гугл и Яндекс. Они тщательно проверяют рекламу на полное соответствие законам Российской Федерации. На сайтах не размещаются объявления, которые не могли бы быть напечатаны в газетах или показаны в телеэфире. Если вы считаете, что какой-то рекламодатель нарушает правила — непременно сообщите об этом в службу поддержки Гугла или Яндекса.
  3. Реклама продукции, для которой установлен возрастной ценз, маркируются Яндексом и Гуглом. Например, объявление о кинофильме, которому присвоен возрастной ценз 16+, будет помечено знаком 16+. Эта маркировка не означает, что сам рекламный баннер нельзя просматривать тем, кто не достиг 16 лет, — афишу может читать любой. Но не каждого пустят на киносеанс. Чтобы знать об этом заранее, и ставится отметка о цензе.
  4. Баннеры, показываемые на сайте, являются контекстными. Они показываются на каждом компьютере индивидуально в зависимости от предыдущей истории просмотров. Если вам показан баннер с компьютерной игрушкой, значит, по мнению поисковика, вы ранее интересовались этой темой. Гугл объясняет следующее: «мы используем ваши данные, чтобы показывать вам более подходящую рекламу. К таким данным относятся поисковые запросы, история местоположений, сайты и приложения, которые вы используете, видеоролики и объявления, которые вы просматриваете, а также информация, указанная вами в настройках, например, пол, возраст и интересы. Если вы посетите сайт туристического агентства на рабочем компьютере, то позже можете увидеть рекламу авиабилетов в браузере на своём смартфоне».
  5. Блокирующие рекламу сервисы могут непоправимо нарушать работоспособность сайта. В частности, с жалобами на некорректную работу к нам обращались пользователи контент-фильтра компании СкайДНС и программы Адблок. Рекомендуем внести наши сайты в «белые списки» подобных программ.
  6. Если какой-то из показанных баннеров вам не понравился, вы можете кликнуть в правый верхний угол этого баннера и отметить «больше не показывать». Кроме этого, вы можете настроить показ тех или иных рекламных категорий на странице с настройками вашего аккаунта. О том, как указать свои предпочтения Гуглу, можно прочитать на странице помощи. А если вы родитель и хотите ограничить своему ребёнку круг посещаемых им сайтов, можно установить на его компьютер систему родительского контроля.